Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 138 наставников для вас
Владислав Базаев
Руководитель управления торговым пространством в Дикси / ex-X5 Group, Metro
• Более 10 лет опыта в ритейле и FMCG.
• Изучил более 700 резюме.
• Провел более 150 интервью, что позволяет выявлять и развивать таланты на любом уровне.
• Моя цель — помочь вам раскрыть потенциал и реализовать карьерные мечты.
• Предлагаю четкие и структурированные консультации в дружеской атмосфере.
• Мой опыт управления большими командами позволяет предложить эффективные стратегии для развития карьеры.

С чем помогу:
• Создать резюме, привлекающее внимание работодателей.
• Разработать индивидуальную стратегию для приобретения новых навыков.
• Подготовить к успешному собеседованию в крупной компании.
• Спланировать карьерное развитие, чтобы не упустить возможности.
• Предоставить советы по управлению командой и тайм-менеджменту.

Кому могу помочь:
• Специалистам всех уровней в областях мерчендайзинга, маркетинга, операций и категорийного менеджмента.
• Специалистам из различных сфер ритейла и FMCG.
• Новичкам, кто только начинает свой путь или столкнулся с карьерными трудностями и не видит перспектив роста.

Вместе мы найдем оптимальный путь к вашему успеху и раскроем ваш потенциал для достижения новых высот!
Роман Жуков
Старший менеджер по развитию HR-бренда в hh.ru / ex-VK
• 10+ лет опыта во внутренних коммуникациях и HR-бренде работал в различных отраслях: сельское хозяйство, финансы, ИТ (ех. ПочтаТех, VK)
• вырос с джуна до сеньор уровня
• строил внутренние коммуникации и HR-бренд в разных компаниях с нуля, создавал и внедрял EVP, и новые концепции бренда работодателя
• организовывал различные мероприятия от 10 до 1000 человек для внешних и внутренних участников
• сейчас развиваю бренд работодателя в лидере HR-tech России. В 2024 поднял компанию во Всероссийском рейтинге IT-брендов работодателей Хабр/Экопси с 11 на 7 место

С чем помогу:
• сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения
• определить ваши сильные стороны и навыки, необходимые для достижения этой цели
• подготовиться к карьерному переходу в сферу внутренних коммуникаций, HR-бренда или корпоративного event-менеджера, особенно в ИТ-сферу
• подготовить или переработать кейсы для поиска работы
• разработать стратегию поиска работы или роста внутри вашей компании
• помочь разобраться с нюансами работы по этим направлениями и с тем, как это устроено в различных компаниях и отраслях
• проанализировать ваше текущее резюме и дать советы

Кому могу помочь:
• специалистам, которые хотят развиваться в сфере внутренних коммуникаций, HR-бренда, корпоративных мероприятий, комьюнити-менеджмента
• тем, кто хочет сменить карьерный трек и перейти во внутриком, HR-бренд и корпоративный ивент
• специалистам уровня Junior и Middle: внутренние коммуникации, HR-бренд, event-менеджер

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Юлия Бобкова
Карьерный консультант / Резюмерайтер
• 2500+ результативных карьерных консультаций и составленных резюме для клиентов
• вошла в ТОП-3 экспертов hh.ru по индексу удовлетворённости заказчиков (более 92%)
• 16+ лет опыта подбора персонала всех уровней в международные, федеральные и региональные компании (1000+ закрытых вакансий)
• профильное высшее (управление персоналом) и бизнес-образование (карьерное консультирование, коучинг)
• регулярное достижение личных профессиональных и карьерных целей

С чем помогу:
• формулирование карьерной стратегии и цели
• выбор каналов и инструментов поиска вакансий
• экспресс-анализ и рекомендации по корректировке резюме
• подготовка «продающего» резюме (с детальной проработкой всех пунктов)
• комплексная подготовка к прохождению интервью (самопрезентация, формулирование достижений, сильных сторон, вопросов к работодателю)
• выбор между несколькими предложениями о работе и др.

Кому могу помочь:
Руководителям и специалистам по функциям:
• стратегическое, операционное, административное, проектное управление предприятием или бизнес-направлением
• административный блок (экономика и финансы, бухгалтерия, юридическое и кадровое сопровождение, служба безопасности, ОТиТБ (HSE), сметно-договорной отдел, ПТО, АХО, GR)
• коммерческий блок (продажи, развитие, клиентский сервис)
• блок логистики (закупки, транспортная и складская логистика, ВЭД)
• производственно-технический блок (R&D, лаборатория, технология, производственные цеха, службы гл. инженера / энергетика / механика)
• блок строительства (ИТР, руководители по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонтам, производственный персонал)
• медицинские работники (от младшего медперсонала до главных врачей и руководителей ЛПУ)

Руководителям и специалистам по индустриям (сферам организаций):
• добыча сырья и производство (ТЭК / ТНП (FMCG) / легкая и тяжелая промышленность)
• строительство (ПГС / много- и малоэтажное / инфраструктурное)
• сельское хозяйство (животноводство, растениеводство, переработка с/х-продукции)
• автобизнес и логистика (транспортно-логистические компании, ВЭД)
• туризм и HoReCa (отели, рестораны, туроператоры, event-агентства)
• торговля (опт, дистрибьюция, розница, e-commerce)
• медицина (бюджетные учреждения и частные мед. центры)
• онлайн-сервисы
• госорганы и госструктуры
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Алена Ацина
Карьерный консультант / Нейрокоуч / Резюмерайтер
• Нейрокоуч, карьерный консультант, руководитель проектов по подбору персонала.
• Опыт работы в HR более 18-ти лет.
• Провела 12000+ собеседований, практикующий специалист.
• Высокий уровень насмотренности резюме.
• Большой опыт работы в подборе персонала на позиции различной сложности (руководители высшего и среднего звена, административно-управленческий персонал, производство, строительство, продажи, логистика, склад, испытательная лаборатория и прочие).
• Экспертный опыт в проведении интервью/собеседований, консультаций с применением различных методик и техник.
• Работа с запросами на консультациях: страхи, волнения, неуверенность в себе, синдром самозванца, смена места работы, развитие карьерного пути, как отвечать на вопросы и что говорить на собеседованиях, сложная ситуация на работе и многое другое.

С чем помогу:
• Качественное резюме, рекомендации по поиску работы.
• Успешное прохождение любых видов собеседований, в том числе, умение эффективно преподносить на интервью свои навыки, опыт и знания; грамотно отвечать на каверзные вопросы рекрутеров; обретение уверенности.
• Трансформация страхов, волнений, низкой самооценки – в уверенность и результат. Проработка синдрома самозванца. Стратегия карьерного пути/роста. Выход из сложной ситуации на работе.

Кому могу помочь:
Начинающим специалистам и профессионалам разного уровня по направлениям:
• HR
• Юриспруденция
• Производство
• Строительство
• Логистика
• Транспорт
• Финансы
Станислав Леонович
CPO в T-Банк / ex-Avito, Lamoda
• Сертифицированный и действующий ментор
• 10 лет интенсивного опыта в IT. Изучил 600+ резюме, провел более 150 интервью и 100+
консультаций. Активно участвую в процессах найма продактов в Т-Банке.
• Вырос от биздева, проджекта до продакта.
• В Т-Банке развиваю нефинансовые сервисы, руковожу продуктами funtech- Афиша и Рестораны
• Отвечаю за 3 продуктовых направления, юнит-экономику, PnL, создание и реализацию продуктовой
стратегии, GMV и revenue.
• В Авито развивал коммерческие продукты в вертикали Авто: подписки, программу лояльности.
• Выстроил с нуля направление Trust & Safety в Авито Авто и затем в Товарах. Значимо улучшил
качество контента, придумал и внедрил систему скоринга для перераспределения ликвидности.
• Ранее развивал доставку в странах СНГ в Lamoda в роли проектного менеджера: участвовал в
анализе метрик доставки, внедрял новые коммерческие условия для снижения средней стоимости
доставки заказа и повышения операционной эффективности

С чем помогу:
• Создать качественное резюме «с нуля» или скорректировать имеющееся с учетом карьерных целей.
• Узнать, как попасть в ТОП-компанию.
• Подготовиться к интервью, грамотно презентовать опыт и сформулировать ответы на сложные
вопросы.
• Сделать ревью ваших текущих навыков и наметить стратегию карьерного развития в роли Project
manager-a.
• Продактам от junior до lead расскажу, как улучшать процессы и эффективно работать над
продуктом.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет войти в IT и начать строить карьеру с нуля, но не знает с чего начать
• Для уже опытных специалистов в сфере Project/Product- и Bizdev-менеджеров, которые хотят расти
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.